СТУДИЯ
ДМИТРИЯ КАШКАНОВА
РАБОТАЕМ С 2000 ГОДА
Создание виртуального тура

Виртуальный тур по коттеджному поселку

Коттеджные поселки становятся сейчас очень популярной альтернативой жизни в городской квартире. Многие покупатели рассматривают покупку коттеджа даже не как "второго", а как "первого" - основного жилья. Это желание горожан вполне понятно. Они устали от постоянной суеты и толкотни большого города, вдоволь надышались смогом и выхлопными газами, устали от постоянных конфликтов с соседями...

Многие покупатели, кто только задумался о приобретении коттеджа в коттеджном поселке, как правило начинают искать в интернете информацию о ценах на коттеджи, просматривают предложения о продаже, или, на первое время, аренде загородной недвижимости.

Сейчас почти у каждого коттеджного поселка есть свой сайт в интернете, где в том или ином качестве представлена информация, которая может заинтересовать потенциального покупателя и подтолкнуть его к первому шагу - звонку с целью узнать какие-то подробности или согласовать время приезда для осмотра будущего жилья и самого поселка.

Конечно, на таких сайтах представлены фотографии и даже видеообзоры самих коттеджей, земельных участков вокруг них, территории коттеджного поселка и наиболее интересных естественных объектов, таких как лес, озеро, река, источник и т.д.

Конечно, фотографии дают некоторое представление о том, где будет жить новосел, если он купит коттедж. Однако, прогресс не стоит на месте и постоянно предлагает нам воспользоваться все более новыми и действенными способами влияния на сознание будущего покупателя.

Одним из таких инструментов безусловно являются виртуальные 3D-туры, которые дают возможность ощутить себя внутри помещения, осмотреться по сторонам, побродить по комнатам, подняться на второй этаж, заглянуть в гараж. Затем выйти на улицу, посмотреть, как выглядит пост охраны и ограждение, магазин, сходить на пляж или зайти в лес, что растет вокруг поселка. И все это - не вставая из своего удобного кресла, на экране своего компьютера при помощи простых движений мышью.

Просто представьте себе обычного сотрудника какой-либо компании, который устал от постоянного шума большого города, придирок начальства, склок с коллегами, своей маленькой старой квартиры и мечтает вырваться из этого ада и зажить со своей семьей где-то на лоне природы. Ведь в рекламе по телевизору показывают такие красивые дома в таких живописных местах.

Первое, что он скорее всего сделает, это откроет поисковую систему, например, Яндекс, и введет поисковый запрос, например "коттеджные поселки в Нижегородской области", или просто "купить коттедж".

Ответом ему будет длинная череда сайтов, где администраторы загородной недвижимости будут наперебой предлагать нашему герою поскорее переехать на лоно природы и жить там тихой и размеренной жизнью. Предложений будет очень много, однако никакие, даже самые замысловатые фотографии не смогут дать пользователю полной картины коттеджного поселка. От их количества будет просто рябить в глазах, да и качество снимков зачастую оставляет желать лучшего. В поисках чего-то более подходящего пользователь пролистывает сайт за сайтом...

И вдруг он обнаруживает сайт, на котором предлагается не просто посмотреть фото коттеджей, а совершить виртуальный 3D-тур по поселку, зайти в коттеджи, выставленные на продажу, и рассмотреть их во всех подробностях.

Вполне вероятно, что виртуальная прогулка по вашему коттеджному поселку, если конечно ее не прервет появление начальника, надолго займет зрителя. Скорее всего, когда он придет домой, он повторит такой же тур для своей жены и детей, которые тоже очень хотят жить поближе к природе и перестать дышать гарью.

А потом случится то, чего так желают все администраторы, управляющие и продавцы загородной недвижимости. Наш герой наберет номер администрации поселка и попросит устроить ему уже реальный тур по коттеджному поселку, после которого вполне может состояться первый настоящий разговор о покупке.

Посмотрите пример виртуального тура по коттеджу



вращайте панораму при помощи мыши удерживая левую клавишу,
колесико - для приближения и удаления,
мигающие точки - переход в другие панорамы

Итак, виртуальный 3D-тур, помещенный на сайте коттеджного поселка, способствует более быстрой продаже жилья в этом поселке. Это неоспоримый факт, который могут подтвердить все, кто когда-либо с этим сталкивался. Остается только удивляться, что большинство риэлтеров и администраторов поселков до сих пор не поставили себе на вооружение этот замечательный инструмент продаж.

 

Сколько стоит виртуальный тур по коттеджному поселку

Причины, наверное, стоит искать в дороговизне таких проектов. Если обратиться в какую-нибудь уважаемую компанию по производству виртуальных туров, которая имеет офис в центре города, огромный штат и 10-20 летний опыт работы в данном направлении (правда, не очень понятно как можно было делать подобные продукты хотя бы 10 лет назад), то стоимость готового виртуального тура будет зашкаливать за все мыслимые пределы.

Разумеется, они сделают все как следует, все будет очень красиво, эстетично и качественно, однако, продукт получается настолько неподъемный по цене, что заказчик, как правило, предпочитает действовать по старинке, показывая посетителю сайта простые фотографии и видео.

В свете того, что образовался некий разрыв между большим спросом на создание недорогих качественных виртуальных туров и отсутствием таких предложений на рынке, мы готовы сделать вам предложение, которое, думаю, позволит вам иначе взглянуть на виртуальные туры.

Предложение, которое мы делаем в рамках этой статьи, действует только для коттеджных поселков в комплексе. Стоимость виртуального тура по одному отдельно взятому коттеджу рассчитывается по другим принципам.

Однако, если взять усредненный коттеджный поселок Нижегородской области (кстати, нет ничего невозможного делать подобные продукты и для других областей), то легко можно заметить, что в нем присутствуют коттеджи разных классов, от самых бюджетных вариантов до элитных объектов. Нет никакого резона снимать все коттеджи подряд, если они типовые. Вполне достаточно сделать панорамную съемку 4-5 коттеджей и можно считать, что с показом интерьеров помещений посетителю вопрос закрыт.

Далее, необходимо показать улицы коттеджного поселка. Здесь скорее всего будет несколько ключевых точек. В зависимости от размера поселка и количества интересных объектов их может быть от 5 до 20.

Далее надо показать то, что находится за пределами ограды поселка. Это подъездная дорога, лес, речка, пляж, озеро и т.д. Это еще 5 - 10 точек.

Таким образом, если говорить о самом минимальном заказе, мы имеем 4 разных типа коттеджей, 5 точек внутри поселка и 5 точек за его пределами.

Стоимость такого "минимального" виртуального тура по коттеджному поселку будет составлять 23 500 рублей.

Она складывается из:

  • стоимости 3D-тура по каждому коттеджу - 3500 руб. х 4 шт.,
  • стоимости 5 сферических панорам на территории коттеджного поселка по 700 руб. за панораму,
  • стоимости 5 сферических панорам за пределами периметра - 700 руб. за панораму.
  • и стоимость монтажа виртуального тура - 2500 руб.

Всего получается 23 500 руб.

Возможно, в вашем конкретном поселке меньше типов коттеджей и нет необходимости показывать окрестности. В этому случае стоимость будет снижаться, однако она не может быть ниже 15 000 руб., (стоимость транспортных и суточных расходов не включена).

Если вы сравните цены на изготовление виртуальных туров у других компаний, то сразу заметите, что наше предложение значительно выигрывает по цене.

Как заказать создание виртуального тура