Отключение водяного знака в виртуальном туре

 

Каждый производитель товара или услуги старается закрепить свое авторство. В особенности если продукт получается хорошего качества. Так поступают практически все производители. Взгляните на автомобили на улицах, бытовую технику, производственное оборудование, продукты питания... Практически на каждом изделии стоит лейбл производителя. Мы тоже маркируем свои продукты. Для этого используется полупрозрачный логотип компании, находящийся в правом нижнем углу обрасти просмотра. Он же является ссылкой на наш сайт.

Зачем мы это делаем? Выпуская продукцию не самого плохого качества, мы заинтересованы в том, чтобы, просматривая виртуальный тур, зритель мог легко определить его производителя и при необходимости обратиться за консультаций или оформить заказ подобного продукта. 

В некоторых особых случаях по тем или иным причинам нас просят удалить водяной знак. В качестве примера можно привести Музей-заповедник "Бородинское поле".

Необходимо отметить, что в данном случае заказчик продукта получает чистый, так называемый noname-продукт и может приписать его авторство себе или любому другому производителю. Мы в этом случае теряем возможных заказчиков, которые, кликнув по логотипу понравившегося тура, могут легко связаться с нами.

Учитывая данную ситуацию, мы не отказываем заказчикам в таком варианте поставки, но стоимость договора при этом увеличивается на 30%. 

Помимо этого в стандартном договоре указывается недопустимость удаление заказчиком нашего водяного знака без выплаты соответствующей компенсации.