Транспортные расходы

Создание виртуальных туров. Как уменьшить ранспортные расходы

Просматривая наше портфолио, вы наверняка заметили, что наши проекты работают по всей стране. Мы не имеем представительств в разных городах и приезжаем на объекты для выполнения съемок лично. Безусловно, это сказывается на стоимости работы, поскольку и авиа-жд-билеты и проживание оплачивает заказчик. В этой статье мы покажем, как можно уменьшить объем транспортных расходов и сделать виртуальные туры более доступными по цене.

Мы работаем с учреждениями по всей стране. С одной стороны может показаться странным, что при наличии собственных специализированных студий в регионах, некоторые заказчики прибегают к нашим услугам. Тем не менее факт налицо. Объяснения бывают очень разные, но все они обычно сводятся к удачному балансу между ценой наших услуг и качеством результата. 

Многие заказчики отмечают, что даже при условии оплаты транспортных расходов и проживания специалистов, наша услуга оказывается более выгодной, чем то, что предлагается местными компаниями.

Особенно это касается больших проектов, когда на фоне общей стоимости договора все дополнительные цифры становятся не столь значительными.

Однако в нашем портфолио есть виртуальный туры по совсем маленьким музеям. Неужели они в состоянии оплачивать дальний авиаперелет в оба конца для того, чтобы заказать продукт по двум-трем залам музея?

В качестве примера можно привести виртуальный тур по музею города Заозерный (Красноярский край), состоящему всего из пяти панорам. Ведь здесь накладные расходы получаются больше, чем стоимость самого продукта.

Или музей "Рантава" из Калининградской области. Всего один зал! Как такое возможно?

 

Как заказать недорогой виртуальный тур?

Здесь срабатывает схема, которую мы называем "попутный продукт". 

Пример: мы получаем заказ из Красноярска и тут же начинаем обзванивать других потенциальных заказчиков в этом городе и ближайших окрестностях.

 

 

Некоторые директора учреждений понимают, что гораздо дешевле заказать "попутный продукт", чем "персональный", когда приходится вызывать нас исключительно ради съемки своего конкретного объекта.

В результате стоимость авиаперелетов и другие транспортные расходы равномерно распределяются на несколько заказчиков и выглядят уже не столь пугающими.

 

Как узнать наш маршрут и заказать "попутный" виртуальный тур?

Многие директора и специалисты музеев подписываются на наши группы ВКонтакте и Facebook, где мы публикуем планы поездок и маршруты. Получая информацию о намечающейся поездке, потенциальные заказчики сами связываются с нами и "записываются" на съемку "попутного виртуального тура" по привлекательной цене.

Многие сообщают о нашем прибытии своим коллегам, которые, пользуясь случаем, тоже делают заказ.

Здесь важно понять следующее. Попутный продукт необязательно хуже Персонального. Он называется так, поскольку создается "заодно" в тот момент, когда наша съемочная группа находится в том или ином регионе. 

Его качество ничуть не отличается от Персонального, а стоимость получается гораздо более приемлемая.


Пример (все цены приблизительные):

Заказчик из Красноярска. Объем виртуального тура - до 20 панорам.

Персональный виртуальный тур стоил бы 19000 руб. 

Транспортные расходы: 

авиаперелет: 19618 руб. (с багажом 25000 руб.)

трансфер из аэропорта и в аэропорт: 2000 руб. 

-----------------------------

ИТОГО: примерно 43000 руб. (и это если лететь без багажа и не везти аппаратуру для 3D-съемки экспонатов)

 

 

 

Если имеются, например, четыре заказчика, стоимость авиабилетов делится между ними.

В результате (если все продукты равноценные по объему), стоимость одного виртуального тура получается примерно 26000 руб.

Чем больше заказчиков в регионе, тем более можно сэкономить на накладных расходах.

Именно так объясняется наличие наших продуктов у небольших организаций, расположенных в разных уголках страны.

 

Отсрочка оплаты и упрощение отчетности

В исключительных случаях, когда к моменту нашего приезда заказчик испытывает финансовые трудности, мы предлагаем заключение договора с отсрочкой платежа. Каждый подобный случай оговаривается отдельно.

Для упрощения бухгалтерской отчетности мы готовы включить транспортные расходы в общий договор, не выделяя его отдельным пунктом.