СТУДИЯ
ДМИТРИЯ КАШКАНОВА
РАБОТАЕМ С 2000 ГОДА
Создание виртуального тура

Виртуальный тур по цеху обработки камня. Компания Скол. Владимир

Виртуальный тур в цех обработки камня. Компания Скол. Владимир

Зачем нужен виртуальный тур промышленному предприятию? Особенно если оно небольшое, расположенное в промзоне и, мягко скажем, не блещет интерьерами. Оказывается, тоже нужен. Так посчитало руководство компании Скол из города Владимир. Компания специализируется на изготовлении изделий из натурального камня. Не наводя лоска, не ретушируя стен, не пытаясь выдать желаемое за действительное, было решено показать свое производство потенциальным заказчикам в том виде, в котором оно есть. В результате компания рассчитывает заслужить большее доверие своих клиентов и увеличить продажи.

Быть честными с клиентами до конца 

Мало кто из современных руководителей понимает истинную миссию виртуального тура. Большинство директоров предприятий полагает, что показывать стоит только красивые вещи. Так на сайтах компаний появляется каталог продукции, несколько фрагментов интерьеров, которые удалось довести до "зеркального блеска", отзывы довольных клиентов... Далеко не каждый соглашается демонстрировать заказчикам реальность своего производственного процесса. И дело тут не только в сохранении каких-то производственных секретов.

 

пример виртуального тура по промышленному предприятию

 

"А зачем показывать обшарпанные стены, грязь, пыль, стружки и опилки" - говорят некоторые директора. Им вторят руководители образовательных учреждений, которым стыдно показывать свои школы и детсады изнутри. С одной стороны понять их можно. Никто не хотел бы выглядеть тускло. С другой...

Давайте попробуем поставить себя на место клиента. К примеру, захотел человек заказать каменную столешницу, или гранитный памятник, или лестницу... Если под рукой нет рекомендаций знакомых, то начинается мониторинг рынка. В поисковую строку вбивается запрос, например, "Каменные столешницы во Владимире" и просматриваются сайты из первой десятки-двадцатки.

Но стоит присмотреться к содержимому сайтов и становится понятным, что нам, как будущим клиентам, не хотят показывать все, что хотелось бы увидеть. Конечно, на каждом сайте есть каталог камня, образцы уже выполненных заказов, список знаменитых заказчиков и партнеров. Одно всегда остается за кадром: само производство.

Со временем выясняется, что собственного производства у компании вообще нет, все заказы выполняются где-то вдали, а компания представляет собой просто офис, где вам покажут образцы камня и подпишут с вами договор.

 

пример виртуального тура по промышленному предприятию

 

Напротив, компании, имеющие собственное производство, оказываются в выигрышном положении. Особенно если можно лично приехать и посмотреть, как изготавливаются изделия из камня. Виртуальная экскурсия, безусловно, не является полноценной заменой личному визиту. Но даже одно ее присутствие на сайте заметно повышает кредит доверия клиента к исполнителю.

Особенности съемки сферических панорам в производственном помещении

Снимать виртуальный тур по музею и по производственной компании - далеко не одно и то же. Там, где идет работа, невозможно навести идеальный порядок. Более того, решение о создании тура было принято совершенно спонтанно. Мы заехали в компанию Скол совсем по другому вопросу по пути на съемки другого объекта. Поскольку вся техника была в наличии, мы на всякий случай предложили свои услуги. 

Для съемки пришлось останавливать производство примерно на 1 час. Причем первую половину этого времени мы ничего не снимали. Просто ждали, пока в цеху осядет пыль. Несмотря на систему вентиляции некоторое количество пыли все же витает в воздухе. Снимать в таких условиях было бы неразумно. 

 

пример виртуального тура по промышленному предприятию

 

Было решено не устраивать генеральную уборку перед съемкой (если это вообще возможно), а показать помещение в его обычном естественном виде. Если вы будете просматривать виртуальный тур, наверняка заметите беспорядок, пыль на изделиях и каменных заготовках. Но именно это вы бы и увидели, если бы приехали в компанию для заключения договора. Работа в цеху идет постоянно и нет возможности навести полный "марафет" к прибытию каждого отдельного клиента. 

Производственное помещение компании Скол небольшое. Для его визуализации хватило пять сферических панорам. Шестую мы отсняли в ассортиментной комнате, куда приглашают клиентов для выбора конкретного вида камня для будущего изделия.

Готовый виртуальный тур можно посмотреть по этой ссылке.

Если вы являетесь руководителем предприятия и хотите последовать примеру компании Скол из города Владимир, мы охотно выполним для вас подобный проект. Количество панорам может быть разным в зависимости от производственных площадей.

Задать вопросы и заказать виртуальны тур можно

по телефону 8 920 049 3922 или E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.