СТУДИЯ
ДМИТРИЯ КАШКАНОВА
РАБОТАЕМ С 2000 ГОДА
Создание виртуального тура

Виртуальный тур по коттеджу на продажу

смотреть виртуальный тур по коттеджу

Одно дело - торговать городской недвижимостью. Совсем другое - показывать потенциальным покупателям загородный дом или коттедж. Работа с загородной недвижимостью отнимает у риэлтора гораздо больше сил и времени, чем продажа обычных городских квартир. Если объект находится за 30-50 километров от города, одна только поездка туда и обратно - это серьезная затрата времени и бензина. Обидно, когда показ следует за показом, а результата нет и не предвидится. Виртуальный тур по коттеджу - отличная возможность отсеять сомневающихся клиентов и работать только с теми, кто посмотрел ваш вариант и реально им заинтересовался.

Важное замечание

На рынке недвижимости бывают очень сложные периоды. Несмотря на все усилия риэлтора или хозяина продаваемой жилплощади, обращений от потенциальных клиентов почти нет. При таких обстоятельствах любой телефонный звонок расценивается чуть ли не как подарок судьбы. Каждый позвонивший "обрабатывается" всеми дозволенными, а, порой, и недозволенными способами. В ход идут сокрытие важной информации, недоговорки, преукрашивания, "запудривание мозгов", иногда, откровенное вранье. Необходимо во что бы то ни стало "вытянуть" клиента хотя бы на показ. 

При таких обстоятельствах ни о какой фильтрации клиентов не может быть и речи. Более того, если заранее показать клиенту виртуальный тур и он увидит все без подтасовок, своими глазами, то он просто откажется от дальнейших обсуждений и вернется к списку предложений на сайте продажи недвижимости.

Посмотрите на эту фотографию:

 

заказать виртуальный тур по коттеджу

 

На первый взгляд - очень приличный вариант. И цена вполне адекватная. Клиент решает посмотреть его "на местности". Вы бросаете все дела, приезжаете и тут выясняется, что далеко не все так уж радужно, как показано на фотографии.

Во-первых, прямо за дорогой справа начинается крутой обрыв к реке. Это понравится далеко не всем. Тем более, что дом, который на фотографии не виден, но находится "за спиной", уже начал съезжать вниз по склону.

Во вторых, рядом находятся развалины, где по ночам собираются бомжи и наркоманы.

В-третьих, дом красивый только с фасада. Участок находится в запущенном состоянии, задняя стена здания дала трещину.

Наконец, состояние ремонта в комнатах оставляет желать много лучшего.

Если бы клиент увидел все это заранее, вам не пришлось бы выслушивать обидные слова во время просмотра. В лучшем случае, клиент просто "плюнет и уйдет". Но могут найтись и "добрые люди", которые призовут к ответу "отважного" риэлтора, предоставившего недостоверную информацию об объекте. 

Вести или не вести такую рискованную игру, решать, конечно же, самому специалисту по продаже недвижимости. Виртуальный тур - это хороший маркетинговый инструмент для честных агентов. Они не обманывают клиента, а показывают все как есть, чтобы потенциальный покупатель принял обоснованное решение. Если после просмотра тура он звонит и просит показать объект вживую, это очень "хороший звонок". Вероятность выхода на сделку после реального показа довольно велика.

Виртуальный тур по коттеджу, дому и любой другой недвижимости позволяет вам получать "хорошие звонки". Пусть их будет меньше, зато за каждым стоит почти реальный покупатель, предварительно досконально познакомившийся с вашим вариантом. Можно показать сразу несколько объектов, чтобы человек мог выбрать для реального просмотра наиболее подходящий. 

А если использовать очки виртуальной реальности (стоимость от 1500 руб.), то эффект присутствия клиента на продаваемом объекте  усилится многократно.

Вы экономите время, деньги и нервы. Вы работаете более эффективно. Ведь это и есть то, к чему вы стремитесь? Или нет?

 

Пример удачной продажи коттеджа

Этот случай можно было бы раздуть до небес и кричать о нем, как о наивысшем достижении. Но мы понимаем: то, что произошло - чистая случайность. Здравомыслящие читатели и заказчики наших услуг тоже это поймут. Поэтому мы не ставим цели ввести кого-то в заблуждение относительно фантастической продающей силы виртуальных туров. Это просто один из инструментов продаж, неплохой, но далеко не единственный. 

Тем не менее факт остается фактом, хоть он - скорее исключение из правил.

Посмотрите на виртуальный тур по этому коттеджу. Застройщик заказал его потому, что:

  • У нас очень демократичные цены на рынке виртуальных туров,
  • Он долгое время не мог продать этот коттедж.

Мы выполнили всю работу, получили причитающуюся оплату, виртуальный тур был выставлен в интернет.

А дальше - чистая случайность. В тот же день коттедж был продан!

Случайность! С одной стороны она приятная - цель достигнута. С другой - досадная. Ведь коттедж, скорее всего, продался бы и без виртуального тура. Просто нашелся "подходящий покупатель". А деньги за тур уже "уплачены".

С другой стороны... продавец коттеджа сказал, что человек просматривал тур в очках VR, которые у него оказались под рукой. Может быть это виртуальное путешествие с полным погружением и стало решающей песчинкой на весах? Кто знает?

 

Сколько стоит виртуальный тур по коттеджу

Понятно, что коттедж коттеджу рознь. Есть очень простые, компактные домовладения. Бывают большие, крикливые "дворцы" с 4-5 этажами, 10-ю спальнями, множеством подсобных помещений и надворных построек. 

Давайте рассмотрим нечто среднее: двухэтажный коттедж общей площадью 200 метров. В среднем для полного обзора такого объекта требуется порядка 12-15 панорам.

Давайте посчитаем вместе:

  1. крыльцо,
  2. прихожая,
  3. котельная,
  4. коридор 1 этажа,
  5. санузел 1 этажа,
  6. гостиная,
  7. гостевая (или гардеробная) комната,
  8. коридор 2 этажа,
  9. спальня №1,
  10. спальня №2,
  11. спальня №3,
  12. санузел.

Уже 12 панорам! Помимо интерьеров покупателей может заинтересовать и то, что окружает дом. Поэтому придется сделать пару-тройку панорам на участке, возможно, в гараже. 

Чтобы посчитать стоимость виртуального тура, надо умножить количество панорам, которое у вас получилось, на 700 рублей. Именно столько стоит каждая "точка" если панорам больше десяти. Смотреть цены на создание виртуального тура.

Если мы насчитали, к примеру, 15 панорам, стоимость виртуального тура будет составлять 10500 рублей (цена указана без транспортных расходов). 

Увидев такую немалую сумму, заказчик или сразу отказывается от идеи, или начинает думать, где можно сэкономить. В первую очередь "в топку" летят котельная, крыльцо, затем, коридоры первого и второго этажа. Если это не помогает, то можно отказаться от наружных съемок и санузлов. Это экономит нам почти половину бюджета, но тут мы упираемся в другую проблему. 

 

Клиент, который будет смотреть виртуальный тур по коттеджу, заметит, что мы показываем ему далеко не все. Это зародит подозрение, что в оставшихся за кадром комнатах не все гладко. Отсутствие наружных съемок тоже не играет на руку продавцу. А вдруг там рядом с территорией корпус промышленного объекта или свалка.  

Сэкономить на создании виртуального тура можно другим способом: задействовать интерьерную съемку. Например, тесный санузел, кладовку и другие малогабаритные помещения можно просто сфотографировать на широкоугольный объектив:

 

фотосъемка в тесных помещениях

 

Согласны, это фото, сделанное из-под потолка, выглядит не совсем обычно. Зато здесь все видно. А это главное.

 

Это действительно выгодно?

Отдавать деньги сейчас за некую иллюзорную выгоду в будущем никогда не хочется. Но давайте приблизительно прикинем, стоит ли игра свеч.

Для начала посчитаем стоимость ваших поездок на показ загородной недвижимости. Предположим, продается дом, находящийся в 35 километрах от того места, где вы обычно находитесь.

Если ваш автомобиль потребляет, скажем, 7 литров бензина на 100 километров, то на каждую поездку "туда и обратно" вы потратите примерно 5 литров. При стоимости бензина 38 рублей за литр, каждая поездка будет стоить 190 рублей. Это только стоимость топлива. Если прибавить к этой сумме амортизацию автомобиля, выражающуюся в стоимости техобслуживания, то получаем еще примерно такую же сумму. В общей сложности вы платите 375 рублей. Получается, что за 28 показов мы полностью окупаем стоимость виртуального тура.

Но это еще не все! Давайте прибавим стоимость вашего времени. На подобную поездку вы в лучшем случае тратите порядка 2 часов. Сколько это стоит, посчитайте сами. Затем прибавьте стоимость нервов, которые вы потратите на общение с клиентом, если тот останется недовольными начнет высказываться о вашем варианте нелицеприятно.

Думаю, вы уже поняли, к чему мы клоним.

Посмотрите, как может выглядеть виртуальный тур по коттеджу, выставленному на продажу: www.pan-nn.ru/tours/royka/royka.html  (VR-ready)

Такую же ссылку вы будете отсылать потенциальным клиентам. Ее же можно разместить на Авито. Не в чистом виде, конечно, но вариант есть.

 

Порядок создания виртуального тура

Если вы решаете заказать виртуальный тур у нас, то вот примерный план дальнейших действий:

  1. Вы звоните нам +7 831 415 3206, или +7 920 049 3922. По результатам беседы мы утверждаем конечную стоимость заказа, дату и время съемки и срок готовности продукта к демонстрации.
  2. Мы выполняем панорамную съемку вашего объекта. Потребуется ваше присутствие. Съемка 15 панорам занимает примерно 1.5 - 2 часа.
  3. Мы выполняем монтаж виртуального тура.
  4. Мы помещаем тур в интернет, чтобы вы могли посмотреть и оценить его.
  5. Вы высказываете пожелания и указываете на ошибки, при их наличии.
  6. Мы доводим продукт до полной готовности.
  7. Вы оплачиваете работу.
  8. Мы предоставляем ссылку для скачивания виртуального тура.

При необходимости мы можем разместить виртуальный тур по вашему объекту на своем сайте. Вы получаете ссылку, которую отправляете своим заинтересованным клиентам, помещаете в объявлениях, отправляете в sms и т.д.

Если вас заинтересовало нешу предложение, просим обращаться по телефонам, указанным в разделе контакты.