Как продать квартиру, коттедж и другую недвижимость
Продать квартиру! Любой агент по недвижимости прилагает титанические усилия чтобы это произошло с недвижимостью, которую он курирует. А уж продать квартиру быстро - это голубая мечта всех агентов. На что только они не идут, чтобы услышать долгожданное "ДА" от клиента.
Работа агента по недвижимости - нелегкая доля. Надо держать в голове сразу десятки вариантов объектов, давать свои объявления, изучать объявления продавцов и других агентов, размещать предложения на электронных досках объявлений в интернет. Все это требует постоянного напряжения. В таких условиях вполне понятно желание агента облегчить свою работу за счет использования современных технологий. Например, виртуальной реальности.
Еще совсем недавно все эти возможности можно было увидеть только на выставках с биркой "технологии будущего". Сейчас создание простого виртуального тура по квартире или коттеджу - дело одного дня. Отправляя клиенту ссылки на виртуальные туры по нескольким подходящим объектам, риэлтор экономит не только время клиента, но и свое собственное. Одно дело показать покупателю несколько квартир, расположенных в разных частях города, и совсем другое - ехать в ту, которая реально понравилась.
Если агент продает загородную недвижимость, польза от виртуальных туров возрастает многократно. Оснастив тур панорамами, сделанными с воздуха, можно показать не только интерьеры, но и территорию, на которой находится коттедж.
Виртуальные туры широко используются в работе зарубежных и прогрессивных отечественных риэлторов. По статистике, использование данного подхода повышает эффективность работы на треть.
Что такое Виртуальный 3D-тур
Это не что иное как компьютерная программа, позволяющая клиенту увидеть ваш объект недвижимости не выходя из дома, сидя перед экраном своего компьютера. Однако, в отличие от обычных фотографий, которые уже давно не редкость в рекламных объявлениях о продаже квартир и коттеджей, виртуальный 3D-тур позволяет клиенту как бы очутиться внутри помещения, которое вы желаете ему показать.
Представьте себе сферу, склеенную из бумажных фотографий. Находясь внутри, можно осмотреться по сторонам, посмотреть на потолок, под ноги, влево, вправо. При этом вас не будет оставлять ощущение того, что вы находитесь в реальном интерьере.
То же самое происходит при просмотре виртуального тура на компьютере. Особенно полное погружение достигается при использовании очков виртуальной реальности стоимостью всего 1-1.5 тысяч рублей.
По желанию клиент может "подойти" к интересующему его фрагменту изображения помещения, крутнув колесико мыши вперед. Потом он может "отойти" обратно и продолжить осмотр помещения.
Когда он рассмотрел одну комнату как следует, он может "перейти" в другую комнату просто щелкнув мышью по "активной точке". Таким образом покупатель может "походить" по комнатам, оглядеться в них, посмотреть мелкие детали, приблизившись к ним при помощи мыши. Он может увидеть, какой вид открывается из окон и даже выйти на улицу, осмотреться во дворе и все это без выезда на объект, сидя у себя дома, в уютном кресле перед компьютером.
Посмотрите пример виртуального тура по коттеджу
http://pan-nn.ru/tours/royka-3/
вращайте панораму при помощи мыши удерживая левую клавишу,
колесико - для приближения и удаления,
мигающие точки - переход в другие панорамы
Разумеется, в дальнейшем вам все равно надо будет показать покупателю недвижимость "живьем". Однако если в вашей базе находится несколько объектов, вы можете дать клиенту ссылки на них, чтобы ехать смотреть то, что понравилось, не теряя времени на пустые просмотры.
Наличие виртуального 3D-тура по вашему объекту недвижимости позволит вам выделиться среди целой армии агентов, а ваши объекты надолго запомнятся покупателю. Кто знает, возможно именно наличие у вас панорамных туров станет решающим фактором, когда клиент будет выбирать агента, с которым ему предстоит работать.
Как создается Виртуальный 3D-тур
Для того, чтобы в интернете появился готовый продукт, который поможет вам эффективно демонстрировать и быстро продавать квартиры и коттеджи, не говоря уже о коммерческой недвижимости, должны случиться несколько событий:
1. Фотосъемка квартиры или коттеджа
Для фотосъемки не подходит простая цифровая мыльница. Здесь требуется профессиональная техника, которая позволит фотографировать интерьеры специальным образом, чтобы потом из разрозненных фотоснимков "склеилась" сферическая панорама.
Фотограф должен быть допущен на объект, где он производит съемку. В зависимости от сложности объекта (обычная городская квартира или коттедж премиум класса) фотосъемка может длиться от 30 минут до нескольких часов.
В случае, если в качестве продаваемого объекта выступает загородная недвижимость, важно показать не только жилые помещения, но и, например, гараж, сад, и даже окрестности, если они представляют интерес.
Например, в коттеджном поселке уместно сфотографировать озеро, реку, опушку леса и другие интересные места, которые позволят клиенту оценить не только саму недвижимость но и место, в котором она находится.
2. Создание Виртуального 3D-тура
Для того, чтобы из отснятого материала получились готовые панорамы, которые лягут в основу будущего 3D-тура, требуется специальное программное обеспечение. Его задача "склеить" панорамы из отдельных фотоснимков и смонтировать конечный продукт - Виртуальный 3D-тур.
В конечном варианте могут опционально присутствовать звуковая дорожка (например, ваш рассказ об объекте в целом или каждом помещении в отдельности), всплывающие подсказки (например, текстовые описания особенностей помещений), план этажа и т.д.
В результате получается набор файлов, которые можно показывать клиенту или на обычном компьютере, или на планшете, или, что гораздо популярнее, разместить полученный виртуальный тур в интернете и просто давать клиенту ссылку для самостоятельного просмотра.
3. Размещение виртуального 3D-тура в интернет
Как уже говорилось, это самый удобный вариант демонстрации тура, который избавляет вас от необходимости личной встречи на этапе предварительных переговоров. Для того, чтобы виртуальный 3D-тур появился в интернете, его нужно разместить или на вашем личном ресурсе, или на портале вашего агентства недвижимости, или воспользоваться возможностью разместить продукт на нашем сайте.
Стоимость размещения вашего виртуального 3D-тура на данном сайте в обычном режиме будет стоить 100 рублей в месяц.
После размещения вашего 3D-тура вы получите ссылку, похожую на эту: pan-nn.ru/kv120/1.html.
Ее можно будет переслать клиенту по электронной почте, поместить на ваш личный сайт в интернете или добавить в объявления в газете или на электронных досках объявлений.
Пока эта технология еще не очень распространена, у вас есть шанс привлечь клиента необычным названием и головокружительным видом, который откроется при щелчке по ссылке.
Нет сомнения в том, что объявления с фотографиями более привлекательны по сравнению с обычными безликими вариантами. Объявление, в котором присутствует ссылка на виртуальный тур, выглядит интригующе.
Перебирая варианты квартир в интернете ваш клиент может щелкнуть по этой ссылке просто из любопытства, а затем, "переходя" из комнаты в комнату, "выглянув" в окно и "выйдя" на улицу он вполне может поставить мысленную галочку напротив вашего объявления со всеми вытекающими приятными последствиями.
Стоимость создания Виртуального 3D-тура
Стоимость каждого конкретного продукта зависит от многих факторов. Однако, чтобы упростить ситуацию и избавить вас от сложных вычислений, мы предлагаем следующую стоимость:
Стоимость панорамного тура по обычной 3-х комнатной квартире с выходом на улицу и видами из окон составит 6000 рублей.
В эту стоимость входит: выезд фотографа на съемку объекта, монтаж виртуального 3D-тура, предоставление его для скачивания в интернет (или на диске). Если объект находится за чертой Нижнего Новгорода, то дополнительно оплачивается стоимость проезда и суточные расходы.
Как заказать виртуальный 3D-тур
Чтобы заказать создание 3D-тура вы можете позвонить по т. 8 920 049 3922 или заполнить специальную форму.
Возможна оплата по безналичному расчету, электронными деньгами или пластиковыми картами.