Зачем вам нужен виртуальный тур

сферическая панорама

Иногда одна картинка стоит тысячи слов. В случае с виртуальным туром эта мысль может быть перефразирована так: иногда виртуальный тур стоит тысячи картинок. Конечно, в обеих этих фразах есть некая доля преувеличения, однако на самом деле они не так уж далеки от истины.

Любой человек предпочитает картинку долгому и нудному словесному описанию. Вы можете произносить длинные речи, в подробностях описывать свой бизнес или объект недвижимости, даже показывать слайды, но только личное присутствие на объекте может дать вашему партнеру возможность по-настоящему взглянуть на то, о чем вы рассказываете, оглянуться по сторонам, посмотреть себе под ноги и на потолок, перейти в другую комнату или выйти на улицу, выглянуть в окно или подойти к интересующей детали интерьера поближе...

Почти те же возможности дает виртуальный тур.

 

Как сделать виртуальный тур? Если быть краткими, то...

 

Виртуальный тур создается из отдельных фотографий. Фотограф, стоя как бы в центре сферы, делает последовательную серию снимков каждый раз направляя фотоаппарат в нужный сектор сферы. В результате получается набор из 38 отдельных фотографий. Каждая из них отображает часть пространства. Таких наборов получается столько, сколько помещений или точек на улице необходимо включить в тур.

 

съемка сферических панорам - серия из 38 фотографий

 

Далее при помощи специальных программ из серии разрозненных фотографий склеивается сферическая панорама. Конечно, она пока более похожа на какую-то странную развертку, но будьте уверены - это как раз то, что нужно!

 

исходное изображение - сферическая панорама
виртуальный тур по осеннему лесу

исходное изображение для создания сферической панорамы

 

Виртуальный тур монтируется когда готовы все необходимые сферические панорамы. Это происходит в специальной программе. Результатом будет являться готовый виртуальный тур. Здесь представлен самый простейший вариант - всего одна панорама никаких горячих точек, нет звука, нет логотипа компании и прочих элементов оформления. Просто прочувствуйте пространство, попробуйте управлять сферой при помощи мыши.

 

Панораму можно вращать с помощью мыши

 

Виртуальный тур позволяет зрителю оказаться вовлеченным, создает эффект его присутствия на объекте. Это гораздо лучше и нагляднее, чем простой просмотр фотографий, когда зритель остается как-бы сторонним наблюдателем. Ведь все, в том числе и ваш зритель, прекрасно понимают, что отдельные фотографии - это способ показать только то, что выгодно вам. Они не передают всей картинки, а просто выхватывают из общей реальности отдельные, зачастую самые удачные фрагменты. Все проблемы, шероховатости интерьера остаются за кадром. 

Виртуальный тур позволяет быть честным до конца со своим клиентом или бизнес партнером. Вы выкладываете карты на стол и честно показываете все целиком, а не только красивый фасад. Далеко не каждая компания решится показать все как есть. Но если вы отважились на это, доверие со стороны клиента повышается, он осознанно принимает решение о следующем шаге в ваших совместных действиях.

Виртуальный тур в отличие от обычных фотографий - это настоящая экскурсия по объекту, которая может быть озвучена голосом за кадром, возможностью приблизиться к любому объекту в помещении, посмотреть дополнительную информацию о нем. Виртуальный тур - это своего рода 3D-игра, виртуальная реальность. Позвольте вашему партнеру по бизнесу поиграть в реалити-шоу на вашем объекте, побродить по нему, рассмотреть в подробностях. Самое удивительное, что это будут не мертвые интерьеры. В каком то помещении он встретит ваших коллег или даже вас лично. Люди тоже могут быть частью сферических панорам. 

Виртуальный тур - это значительная экономия времени ваших потенциальных клиентов. Если ваш объект находится в другом городе, то провести по нему виртуальный тур гораздо проще, быстрее и дешевле, чем организовать личный, порой безрезультатный визит. Виртуальный тур позволяет вам встречаться и вести конструктивный диалог с действительно заинтересованными клиентами, работать более продуктивно. Ведь ваше время тоже чего-то стоит!

Виртуальный тур - это возможность оживить сайт вашей компании, привнести в него элемент новизны, стать более заметным для клиентов наряду с сотнями сайтов конкурентов. Фотографии, видео и текст уже стали привычными формами подачи материала на сайтах. Воспользуетесь свойством человеческого восприятия, которое отмечает и лучше запоминает все необычное, интересное и красочное. Так вы сможете остаться в памяти ваших клиентов и с большей вероятностью получить новые заказы.