Виртуальный тур по коттеджу на продажу

смотреть виртуальный тур по коттеджу

Одно дело - торговать городской недвижимостью. Совсем другое - показывать потенциальным покупателям загородный дом или коттедж. Работа с загородной недвижимостью отнимает у риэлтора гораздо больше сил и времени, чем продажа обычных городских квартир. Если объект находится за 30-50 километров от города, одна только поездка туда и обратно - это уже серьезная затрата времени и бензина. Обидно, когда показ следует за показом, а результата нет и не предвидится. Виртуальный тур по коттеджу - отличная возможность отсеять сомневающихся клиентов и работать только с теми, кто реально заинтересовался вашим вариантом.

Важное замечание

На рынке недвижимости бывают очень сложные периоды. Несмотря на все усилия риэлтора или хозяина продаваемой недвижимости, обращений от потенциальных клиентов почти нет. При таких обстоятельствах любой телефонный звонок расценивается чуть ли не как подарок судьбы. Каждый позвонивший "обрабатывается" всеми дозволенными, а, порой, и недозволенными способами. В ход идут сокрытие важной информации, недоговорки, преукрашивания, "запудривание мозгов", иногда, откровенное вранье. Необходимо во что бы то ни стало "вытянуть" клиента хотя бы на показ. 

При таких обстоятельствах ни о какой фильтрации клиентов не может быть и речи. Более того, если заранее показать клиенту виртуальный тур и он увидит все без подтасовок, своими глазами, то он просто откажется от дальнейших обсуждений и вернется к списку предложений на сайте продажи недвижимости.

Посмотрите на эту фотографию:

 

заказать виртуальный тур по коттеджу

 

На первый взгляд - очень приличный вариант. И цена вполне адекватная. Клиент решает посмотреть его "на местности". Вы бросаете все дела, приезжаете и тут выясняется, что далеко не все так уж радужно, как показано на фотографии.

Во-первых, прямо за дорогой справа начинается крутой обрыв к реке. Это понравится далеко не всем. Тем более, что дом, который на фотографии не виден, но находится "за спиной", уже начал съезжать вниз по склону.

Во вторых, рядом находятся развалины, где по ночам собираются бомжи и наркоманы.

В-третьих, дом красивый только с фасада. Участок находится в запущенном состоянии, задняя стена здания дала трещину.

Наконец, состояние ремонта в комнатах оставляет желать много лучшего.

Если бы клиент увидел все это раньше, вам не пришлось бы выслушивать обидные слова во время просмотра. В лучшем случае, клиент просто "плюнет и уйдет". Но могут найтись и "добрые люди", которые призовут к ответу риэлтора, предоставившего недостоверную информацию об объекте.  

 

Вести или не вести такую рискованную игру, решать, конечно же, самому специалисту по продаже недвижимости. Виртуальный тур - это хороший маркетинговый инструмент для честных агентов. Они не обманывают клиента, а показывают все как есть, чтобы потенциальный покупатель принял обоснованное решение. Если после просмотра виртуального тура он звонит и просит показать объект вживую, это очень "хороший звонок". Вероятность выхода на сделку после реального показа очень велика.

Виртуальный тур по коттеджу, дому и любой другой недвижимости позволяет вам получать "хорошие звонки". Пусть их будет меньше, зато за каждым стоит почти реальный покупатель, предварительно досконально познакомившийся с вашим вариантом.

Вы экономите время, деньги и нервы. Вы работаете более эффективно. Ведь это и есть то, к чему вы стремитесь? Или нет?

 

Сколько стоит виртуальный тур по коттеджу

Понятно, что коттедж коттеджу рознь. Есть очень простые, компактные домовладения. Бывают большие, крикливые "дворцы" с 4-5 этажами, 10-ю спальнями, множеством подсобных помещений и надворных построек. 

Давайте рассмотрим нечто среднее: двухэтажный коттедж общей площадью 200 метров. В среднем для полного обзора такого объекта требуется порядка 12-15 панорам.

Считайте сами:

  1. крыльцо,
  2. прихожая,
  3. котельная,
  4. коридор 1 этажа,
  5. санузел 1 этажа,
  6. гостиная,
  7. гостевая (или гардеробная) комната,
  8. коридор 2 этажа,
  9. спальня №1,
  10. спальня №2,
  11. спальня №3,
  12. санузел.

Уже 12 панорам! Помимо интерьеров покупателей может заинтересовать и то, что окружает дом. Поэтому придется сделать пару-тройку панорам на участке, возможно, в гараже. 

Чтобы посчитать стоимость виртуального тура, надо умножить количество панорам, которое у вас получилось, на 700 рублей. Именно столько стоит каждая "точка" если панорам больше десяти. Смотреть цены на создание виртуального тура.

Если мы насчитали, к примеру, 15 панорам, стоимость виртуального тура будет составлять 10500 рублей (цена указана без транспортных расходов). 

Увидев такую немалую сумму, заказчик или сразу отказывается от идеи, или начинает думать, где можно сэкономить. В первую очередь "в топку" летят котельная, крыльцо, затем, коридоры первого и второго этажа. Если это не помогает, то можно отказаться от наружных съемок и санузлов. Это экономит нам почти половину бюджета, но тут мы упираемся в другую проблему. 

Как только количество панорам становится менее 10, каждая начинает стоить уже не 700, а 1000 рублей. Такова ценовая политика - больше панорам, меньше стоимость каждой из них. И наоборот.

В результате долгих высчитываний и хитроумных комбинаций получается виртуальный тур, который дает заказчику очень выборочные сведения о коттедже. Ориентируясь на них, покупатель поймет, что ему показывают далеко не все. Конечно, он может выразить желание посмотреть объект в реальности, но когда вы покажете санузлы, или коридоры, или особенности приусадебного участка, он может отказаться от покупки, если увидит нечто неприемлемое.

Таким образом, мы имеем дилемму. С одной стороны - желательно показывать все помещения, честно выкладывая перед покупателем все карты на стол. С другой - не хочется выкидывать огромные деньги. А вдруг этот коттедж завтра купят? Получится, что мы платили напрасно?

 

Это действительно выгодно?

Отдавать деньги сейчас за некую иллюзорную выгоду в будущем никогда не хочется. Но давайте приблизительно прикинем, стоит ли игра свеч.

Для начала посчитаем стоимость ваших поездок на показ загородной недвижимости. Предположим, продается дом, находящийся в 35 километрах от того места, где вы обычно находитесь.

Если ваш автомобиль потребляет, скажем, 7 литров бензина на 100 километров, то на каждую поездку "туда и обратно" вы потратите 5римерно 5 литров. При стоимости бензина 37 рублей за литр, каждая поездка будет стоить 185 рублей. Это только стоимость топлива. Если прибавить к этой сумме амортизацию автомобиля, выражающаяся в стоимости техобслуживания, то получаем еще примерно такую же сумму. В общей сложности вы платите 370 рублей.

Получается, что за 28 показов мы полностью окупаем стоимость виртуального тура.

Но это еще не все! Давайте прибавим стоимость вашего времени. На подобную поездку вы тратите порядка 2 часов. Сколько это стоит, посчитайте сами. Затем прибавьте стоимость нервов, которые вы потратите на общение с клиентом, если тот останется недовольными начнет высказываться о вашем варианте нелицеприятно.

Думаю, вы уже поняли, к чему мы клоним.

Посмотрите, как может выглядеть виртуальный тур по коттеджу, выставленному на продажу: www.pan-nn.ru/tours/royka/royka.html

Такую же ссылку вы будете отсылать потенциальным клиентам.

 

 

Порядок создания виртуального тура

Если вы решаете заказать виртуальный тур у нас, то вот примерный план дальнейших действий:

  1. Вы звоните нам +7 831 415 3206, или +7 920 049 3922. По результатам беседы мы утверждаем конечную стоимость заказа, дату и время съемки и срок готовности продукта к демонстрации.
  2. Мы выполняем панорамную съемку вашего объекта. Потребуется ваше присутствие. Съемка 15 панорам занимает примерно 1.5 - 2 часа.
  3. Мы выполняем монтаж виртуального тура.
  4. Мы помещаем тур в интернет чтобы вы могли посмотреть и оценить его.
  5. Вы высказываете пожелания и указываете на ошибки при их наличии.
  6. Мы доводим продукт до полной готовности.
  7. Вы оплачиваете работу.
  8. Мы предоставляем ссылку для скачивания виртуального тура.

При необходимости мы можем разместить виртуальный тур по вашему объекту на своем сайте. Вы получаете ссылку, которую отправляете своим заинтересованным клиентам, помещаете в объявлениях, отправляете в sms и т.д.

Если вас заинтересовало наit предложение, просим обращаться по телефонам, указанным в разделе контакты.

Portfolio Item
Музей А.С.Пушкина в Болдино
Portfolio Item
Гостиничный комплекс "Болдино"
Portfolio Item
Студия цветов Sandy
Portfolio Item
Музей истории авиации
Portfolio Item
Бугров Хостел
Portfolio Item
Клиника хирургии глаза
Portfolio Item
Экскурсия по школе
Portfolio Item
Упаковка-Холдинг
Portfolio Item
Рестораны. Сборный тур
Portfolio Item
Коттедж на продажу
Portfolio Item
Школьный музей