Зачем вам нужен виртуальный тур

зачем нужен виртуальный тур

Порой одна картинка стоит тысячи слов. Наверняка вы уже знакомы с этой идеей. В случае с виртуальным туром данная мысль может быть перефразирована так: иногда виртуальный тур стоит тысячи картинок. Конечно, в обеих этих фразах есть некая доля преувеличения, однако на самом деле они не так уж далеки от истины.

 

"А можно на это как-то посмотреть?"

Почти любой человек предпочтет посмотреть картинку, чем слушать долгое и, порой, нудное словесное описание. Вы можете произносить длинные речи, в подробностях описывать свой бизнес или объект недвижимости, даже показывать слайды. Но, вы же знаете, люди покупают глазами!

Только личное присутствие на объекте может дать вашему потенциальному клиенту возможность по-настоящему взглянуть на то, о чем вы рассказываете, оглянуться по сторонам, посмотреть себе под ноги и на потолок, перейти в другую комнату или выйти на улицу, выглянуть в окно или подойти к интересующей детали интерьера, чтобы рассмотреть ее поближе.

Почти те же возможности дает виртуальный тур.

 

Как сделать виртуальный тур? Если быть краткими, то...

Виртуальный тур создается из отдельных фотографий. Фотограф, стоя как бы в центре сферы, делает последовательную серию снимков каждый раз направляя фотоаппарат в нужный сектор. В результате получается набор из 38 отдельных фотографий. Каждая из них отображает часть пространства. Таких наборов получается столько, сколько помещений или точек на улице необходимо включить в тур.

 

съемка сферических панорам - серия из 38 фотографий

Далее при помощи специальных программ из серии разрозненных фотографий склеивается сферическая панорама. Конечно, на данном этапе она более похожа на какую-то странную развертку, но будьте уверены - это как раз то, что нужно!

 

исходное изображение - сферическая панорама
виртуальный тур по осеннему лесу

исходное изображение для создания сферической панорамы

 

Виртуальный тур монтируется когда готовы все необходимые сферические панорамы. Это происходит в специальной программе. Результатом будет являться готовый продукт. Здесь представлен самый простейший вариант - всего одна панорама никаких горячих точек, нет звука, нет логотипа компании и прочих элементов оформления. Просто прочувствуйте пространство, попробуйте управлять сферой при помощи мыши.

Панораму можно вращать с помощью мыши

 

Виртуальный тур позволяет зрителю оказаться вовлеченным, создает эффект его присутствия на объекте. Это гораздо лучше и нагляднее, чем простой просмотр фотографий, когда зритель остается как-бы сторонним наблюдателем. Ведь все, в том числе и ваш будущий покупатель, прекрасно понимают, что отдельные фотографии - это способ показать только то, что выгодно вам. Они не передают всей картинки, а просто выхватывают из общей реальности отдельные, зачастую самые удачные фрагменты. Опытный фотограф всегда оставит за кадром шероховатости, которые "всплывут" уже потом, когда решение принято. 

Виртуальный тур позволяет быть честным до конца со своим клиентом или бизнес партнером. Вы выкладываете карты на стол и объективно показываете все целиком, а не только красивый фасад. Далеко не каждая компания решится показать все как есть. Но если вы отважились на это, доверие со стороны клиента заметно повышается, он осознанно принимает решение о следующем шаге в ваших совместных действиях.

Виртуальный тур в отличие от обычных фотографий - это настоящая экскурсия по объекту, которая может быть озвучена голосом за кадром, возможностью приблизиться к любому элементу интерьера, посмотреть или послушать дополнительную информацию о нем. Виртуальный тур - это своего рода 3D-игра, квест. Позвольте вашему партнеру по бизнесу поиграть в реалити-шоу на вашем объекте, побродить по нему, рассмотреть все не торопясь и в мельчайших подробностях. Самое удивительное, что это будут не мертвые интерьеры. В каком то помещении он встретит ваших коллег или даже вас лично. Люди тоже могут быть частью сферических панорам. А с технологией live-pano они будут двигаться и даже говорить!

Виртуальный тур - это значительная экономия времени ваших потенциальных клиентов. И Вашего тоже! Если объект находится за городом, в другом городе, то провести по нему виртуальный тур гораздо проще, быстрее и дешевле, чем организовать личный, порой безрезультатный визит. Технологии виртуальной реальности позволяют вам встречаться и вести конструктивный диалог с действительно заинтересованными клиентами, работать более продуктивно. Ведь ваше время тоже чего-то стоит!

Виртуальный тур - это возможность оживить сайт вашей компании, привнести в него элемент новизны, стать более заметным для клиентов. Фотографии, видео и текст уже стали привычными формами подачи материала на сайтах. Воспользуетесь свойством человеческого восприятия, которое отмечает и лучше запоминает все необычное, интересное и красочное. Так вы сможете остаться в памяти ваших клиентов и с большей вероятностью получить новые заказы.

Портфолио виртуальных туров

Portfolio Item
Музей А.С.Пушкина в Болдино
Portfolio Item
Гостиница "Болдино"
Portfolio Item
Студия цветов Sandy
Portfolio Item
Музей истории авиации
Portfolio Item
Бугров Хостел
Portfolio Item
Клиника хирургии глаза
Portfolio Item
Новинская школа
Portfolio Item
Упаковка-Холдинг
Portfolio Item
Рестораны. Сборный тур
Portfolio Item
Коттедж на продажу
Portfolio Item
Школьный музей
Portfolio Item
Музей Семена Ложкаря
Portfolio Item
Музей Золотая Хохлома
Portfolio Item
Музей народных ремесел
Portfolio Item
Лицей им. А.С.Пушкина
Portfolio Item
Фабрика Хохломская роспись
Portfolio Item
Детсад №3. Богородск
Portfolio Item
ГИАМ. Гороховец
Portfolio Item
Музей технической мысли
Portfolio Item
Бункер И.В.Сталина
Portfolio Item
Бородинское поле
Portfolio Item
Школа №7. Богородск
Portfolio Item
Школа 126. НН
Portfolio Item
Школа 3. Богородск
Portfolio Item
Музей войск ПВО. Москва
Portfolio Item
Компания Скол
Portfolio Item
Судогодский музей
Portfolio Item
Музей дальней авиации
Portfolio Item
Юрьев-Польский музей
Portfolio Item
Зоологический институт СПб