Примеры виртуальных туров по бизнес объектам

Махачкала. Виртуальный тур по торговому центру Киргу

Зачем виртуальный тур огромному торговому центру, в котором и так всегда достаточно покупателей. Сюда едут и из самой Махачкалы и из других населенных пунктов, поскольку в Киргу можно купить все, что угодно. Именно так и позиционирует себя эта торговая сеть: "Магазины, в которых есть все". Она не нуждается в рекламе и, тем не менее, летом 2019 года мы были приглашены для создания виртуального тура по одному из самых больших торговых центров сети. 

Виртуальный тур по экскурсионному трамваю

Этот виртуальный тур уникален сразу по нескольким позициям. Он состоит всего из одной панорамы. Он сделан за 1 час. Он позволяет осмотреться в интерьере транспортного средства. По Нижнему Новгороду ходит самый обычный с виду трамвай. Правда, он расписан под Хохлому, а на его борту красуется надпись "Экскурсионный". Но в остальном - обычный трамвай, который ходит по обычным рельсам. Давайте заглянем внутрь трамвая и выясним, как с его помощью можно познакомиться с Нижним Новгородом.

Фабрика Хохломская роспись. Город Семенов. Виртуальная экскурсия

Виртуальная экскурсия по Семеновской фабрике Хохломская роспись - это большой составной продукт. Дело в том, что помимо самого производства руководство пожелало показать ассортиментные залы и кафе "Золотая хохлома". Так получились три обособленных виртуальных тура. Самым интересным из них, вне всякого сомнения, является экскурсия по цехам фабрики, где создаются известные на весь мир расписные матрешки, деревянные ложки, ковши и прочие изделия Золотой Хохломы. Приглашаем посмотреть виртуальные экскурсии и почитать об особенностях их создания.

Виртуальный тур в цех обработки камня. Компания Скол. Владимир

Зачем нужен виртуальный тур промышленному предприятию? Особенно если оно небольшое, расположенное в промзоне и, мягко скажем, не блещет интерьерами. Оказывается, тоже нужен. Так посчитало руководство компании Скол из города Владимир. Компания специализируется на изготовлении изделий из натурального камня. Не наводя лоска, не ретушируя стен, не пытаясь выдать желаемое за действительное, было решено показать свое производство потенциальным заказчикам в том виде, в котором оно есть. В результате компания рассчитывает заслужить большее доверие своих клиентов и увеличить продажи.

смотреть виртуальный тур по магазину цветов

Зачем магазину нужен виртуальный тур? У многих даже собственного сайта нет, какой уж тур! Тем не менее некоторые владельцы торговых точек прекрасно понимают, что сейчас большинство людей ищет информацию в интернете. Чем удачнее будет представлен бизнес в сети, тем больше вероятности, что именно его выберет потенциальный клиент. Безусловно, виртуальный тур не приведет к немедленному и многократному росту продаж, но он является одним из кирпичиков в деле продвижения сайта магазина и, в конечном итоге, сыграет роль в привлечении клиентов и увеличении продаж. В этой статье - отчет о создании виртуального тура по магазину цветов.