Создание виртуальных туровсоздание виртуальных туровСоздание виртуальных туров по всей РоссииСоздание виртуальных туров для музеев

 

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ:

 

Боготольский историко-краеведческий музей. Интерьерное фото

Боготольский историко-краеведческий музей. Интерьерное фото

Интерьерная фотосъемка - особый вид фоторабот. Обычно она имеет прикладной характер. Редко кто снимает интерьеры с целью получить высокохудожественные фото, которые станут украшением мировых фотовыставок. Обычно фотосъемка интерьеров используется с целью показать потенциальному клиенту вид помещений, в которым им предстоит находиться какое-то время или даже всю жизнь. Интерьерная фотосъемка по залам музея призвана привлечь внимание потенциальных посетителей и мотивировать их на посещение реальной экспозиции.

Давно известно, что люди сначала смотрят фотографии, а уж потом читают текст. Наличие в буклете или на сайте музея красивых фотографий интерьеров сразу повышает вероятность того, что человек, листающий буклет или просматривающий сайт, задержится за этим занятием, чтобы более плотно познакомиться с содержимым.

В этот момент в дело вступают специально подготовленные продающие тексты, которые должны мотивировать читателя на принятие ожидаемого решения. Но первый "захват внимания" выполняют именно картинки.

От того, насколько удачными будет графическая составляющая сайта музея или его печатного рекламного материала, зависит решение посетить или, напротив, не посещать экспозицию. Платить деньги за входной билет или потратить их на что-то другое. Люди, которые волей случая оказываются в провинциальном городке, хотели бы купить за свои деньги как можно более качественные воспоминания. 

Что они купят? Посещение музея или бара. Или, может быть, местного торгового центра.

Красивые удачные интерьерные фотографии наряду с интерактивным виртуальным туром обязательно привлекут внимание будущего посетителя и, возможно, сыграют ключевую роль в решении посетить музей.

 

Интерьерная фотосъемка в Историко-краеведческом музее г. Боготол. Красноярский край

 

Руководство Боготольского историко-краеведческого музея заказало и виртуальный тур и интерьерное фото. 

Мы начали выполнять интерьерную фотосъемку совсем недавно. С того дня, как в нашем распоряжении появился сверхширокоугольный объектив Samyang 14mm. Как следует из маркировки, его фокусное расстояние составляет без малого полтора сантиметра. В сочетании с полноразмерной матрицей профессиональной фотокамеры он позволяет получать удивительные и неожиданные кадры - прекрасные развертки с углом зрения почти 120 градусов. 

Наверняка вы слушали об объективах типа "рыбий глаз". Они тоже имеют большой угол раскрытия, но обладают характерной способностью искажать изображение так, как будто оно наложено на внутреннюю поверхность шара, внутри которого находится зритель (пример фотографий рыбьим глазом). К сожалению, подобный тип искажений не позволяет получить удачные интерьерные фото. Безусловно, в них присутствует элемент неожиданности, однако в реальной жизни мы все же привыкли видеть пространство неискаженным.

Именно таким удивительным свойством обладает объектив Samyang 14mm. При своем довольно широком обзоре он почти не "тянет углы". Мы говорим слово "почти" поскольку на самом деле характерные искажения все же присутствуют. Но даже при их наличии фотографии выглядят куда реалистичнее, чем при съемке "рыбьим глазом".

Давайте посмотрим несколько фотографий интерьеров залов Историко-краеведческого музея города Боготол. Они сделаны фотокамерой Canon EOS 5DMIII и уже упомянутым объективом с использованием штатива. Длинные выдержки при минимальной чувствительности позволили получить фото с разрешением 20Mpix без цифрового шума. Последующая обработка фотографий в программе Adobe Lightroom подготовила их к размещению на сайте музея или, при необходимости, в печатном издании.

 

Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей Интерьерное фото. Боготол. Музей

 

 


 

Почему многие заказывают виртуальный тур у нас?

 

На сайте каждой компании непременно есть подобный текст. Иногда он называется "Почему мы", иногда "7 причин заказать виртуальный тур у нас" и что-то в этом роде. Хотя это считается "сильным" маркетинговым ходом, подобные тексты всем уже порядком надоели. Тем более, что все пользуются практически одной и той же техникой и программным обеспечением.

Позвольте нам не рассказывать о том, кто наши заказчики, какая у нас профессиональная команда, техника и т.д. Вы не хотите этого знать. Если Вы зашли на наш сайт, то скорее всего не для того, чтобы читать наши самовосхваляющие оды. Вам нужен виртуальный тур. Причем не простой, а качественный. И желательно не через пару месяцев, а уже к концу этой недели. И в конечном счете Вас не так уж интересуют все эти пресловутые бонусы. Вам нужен результат.

Если так оно и есть, то позвольте нам привести всего один довод в пользу заказа продукта у нас.

Мы не прикрываемся безликими ООО или ОАО.

Наша компания называется "Студия Дмитрия Кашканова". Поставив на кон свое собственное имя, основатель компании Дмитрий Кашканов лично следит за каждым проектом. Взглянув в наше портфолио, Вы заметите, что нашими заказчиками являются не только маленькие отели или магазины цветов, но и музеи федерального уровня. 

Предлагая на рынок достойный продукт по доступной цене, мы уверены, что сможем удовлетворить требования самых взыскательных заказчиков. Мы уже не раз убеждались, что качество и соблюдение сроков - это те факторы, которые побуждают наших заказчиков обращаться к нам снова и снова и рекомендовать нашу компанию своим коллегам.

Мы пока не лидеры в области создания виртуальных туров, поэтому не можем позволить себе "разбрасываться" клиентами, выказывать невнимание. 

Чтобы убедиться в этом - просто позвоните нам. Вы услышите живую речь, а не заученную скороговорку секретаря или механический голос робота, которому "очень важен ваш звонок". Вам не придется ждать, пока вас свяжут со специалистом для уточнения технических деталей. Все будет решено сразу от начала и до конца.

Мы ждем Вашего звонка прямо сейчас!
Наши телефоны: +7 920 049 3922

Сколько стоит создание виртуального тура


создание виртуальных туров и сферических панорам. Студия Дмитрия Кашканова
Дмитрий Кашканов